Warning: Creating default object from empty value in /sata1/home/users/meteor/www/www.meteor.net.ua/citadel/citadel.class.php on line 155
Термины
 

О компании / Термины

Термины

ATL - реклама в средствах массовой информации (пресса, радио, телевидение, наружная реклама, интернет-баннеры, реклама в кинотеатрах). Технологии ATL обладают сильным воздействием и считаются безличными по отношению к потребителям. Наибольшая часть бюджета в рекламе относится к ATL, поскольку стоимость эфирного времени (или его эквивалентов) очень велика.
 
Brandbook - определяет правила визуальной идентификации торговой марки, использования элементов фирменного стиля, определяет единство восприятия основных элементов идентификации, стилистические и цветовые решения. Визуальная идентификация марки необходима для узнавания ее на рынке, подтверждения подлинности.
Состав ключевых разделов брэндбука:
  • Фирменный знак
  • Логотип
  • Фирменный блок
  • Схемы построения фирменного знака и логотипа
  • Фирменные цвета
  • Фирменные шрифты
  • Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах
  • Недопустимые варианты использования
  • Правообладатели и границы действия прав
 
Биллборд (борд, бигборд, биг-борд, билборд, щит 3х6) - самый распространенный вид наружного рекламоносителя. Его размер (как правило 3х6 м.) даёт возможность видеть биллборд издалека, что не только дает большое количество визуальных контактов, но и увеличивает их продолжительность. Биллборды рассчитаны преимущественно на людей, движущихся в транспорте, а потому, как правило расположены вдоль дорог. Условно они делятся на стороны А и Б: А-стороны расположены справа по ходу движения, Б - слева. Большинство биллбордов оснащены внешней или внутренней подсветкой, что делает их эффективными даже в тёмное время суток.
 
Брандмауэр - рекламная конструкция, расположенная на стене здания. Основная особенность - неограниченность в размере. Преимуществом также является неожиданное расположение. Брандмауэры, расположенные в необычных местах, как правило, производят впечатление и остаются в памяти надолго.
 
Бэкграундер - это информационный PR материал для СМИ, представляющий информацию об организации, её профиле, продуктах и услугах, истории создания, развития и т. д.
 
Бэклайт - рекламоноситель размером, как правило, 3х4 м., с внутренней подсветкой, что выгодно отличает его от обычных биллбордов. Внешне они ярче и заметней. Рекламный материал печатается на специальной светопроницаемой пленке.
 
Бюджет - основополагающий документ в PR. Связи с общественностью не могут быть дешевыми, но базовые знания по формированию PR-бюджета смогут сделать расходы на эту деятельность наиболее эффективными. Большинство проблем по определению бюджета вытекают из неопределенности целей. Четкое осознание стоящих перед организацией целей и задач в области коммуникации и путей их достижения серьезно упрощают составление бюджета.
 
Медиа-брендинг - процесс продвижения бренда (торговой марки) через средства массовой информации (СМИ), т.е., через телевидение, радио, печатные издания, интернет.
К числу инструментов медиа-брендинга относятся рекламные ролики, рекламные объявления, интернет-сайт компании, содержащиеся на нем анимированные ролики, презентации и т.д.
 
Призматрон (тривижин) - уникальный по своей вместительности рекламоноситель. Рекламная площадь призматронов состоит из трехгранных сегментов, вращающихся по заданной программе. Статистике показывает, что биллборды уступают призматронам в количестве визуальных контактов, поскольку динамично меняющееся изображение привлекает больше внимание. Этот факт и то, что сами конструкции дороже, делают размещение на них рекламы дороже, чем на биллбордах.
 
Промоушн - это вся информация о продукте, бренде или компании, адресуемая потребителю и направленная на поднятие продаж, достижение лучшей узнаваемости бренда или его позиционирования
 
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
 
Реклама на транспорте - представляет собой автомобиль с рекламной конструкцией, постоянно двигающийся по городу. Эффективное рекламное средство для поддержки рекламных кампаний и акций. Сильные стороны данного носителя: большое покрытие целевой аудитории, новизна носителя (а значит повышенный интерес к нему) и возможностью задавать маршрут, если рекламная кампания имеет четкие географические границы.
 
Сити-лайт - рекламная конструкция размером 1,2х1,8м. Внутренняя подсветка делает его эффективным не зависимо от времени суток. Целевой аудиторией ситилайтов преимущественно являются пешеходы, поэтому они, как правило, расположены в местах интенсивного пешеходного потока. Рекламным материалом являются постеры с двухсторонней печатью (беклит), что делает изображение более ярким и насыщенным.
 
Тролл или перетяжка - рекламная конструкция, расположенная непосредственно над проезжей частью. Размеры могут быть абсолютно разными, поэтому заказчик не ограничен форматом. Из преимуществ также хорошая видимость с большого расстояния (до 200 м).
 
Фирменный стиль - совокупность эстетических атрибутов, регулярно присутствующих в рекламной продукции фирмы, в оформлении её офисов, цехов, выставочных композиций, торговых витрин и т.п. Наряду с логотипом, товарным знаком, которые являются строгими понятиями и защищаются юридически, фирменный стиль включает элементы, которые могут применяться в произвольной компоновке, в полном или неполном наборе. Сочетание элементов фирменного стиля также может быть объектом правовой защиты, но логотип и товарный знак защищаются целостно, в строго определённом составе и структуре, а элементы фирменного стиля защищаются как перечень и могут быть представлены полностью и частично, располагаться по-разному, т.е. имеют более вольное применение.
 

 

Типы остановок общественного транспорта
г. Киев ул. Фрунзе 34-38
Телефон: (044)467-50-04
Факс: (044)467-50-06
Эл. почта: office@meteor.net.ua